| Оригинал взят у veniamin1 в Это — всё, граждане и гражданки свободной республики Тифаретник.
Это — всё, граждане и гражданки свободной республики Тифаретник.
ВСЁ! Юлька! Есть повод для настоящего, народно-ритуального празднования. Срочно вызови Катьку, подмойтесь, откройте два смежных окна, поснимайте хранцузские трусы, выдвиньте ваши просвещённые афедроны поглубже на улицу, для обозрения нашим талантливым народом и победно заорите-завизжите во весь голос:
Сдох Максим!!!! Ну и хуй с ним! Шекспир, сонет 155. ================================================ Объясняться или разбираться не будем. От этого резко уменьшается счёт в банке. Цаловаться тоже не будем. Наука доказала, что от цалования (sic) МОЖНО ОСПИДЕНЕТЬ! ПРОСТИ-ПРОЩАЙ тоже не будем петь, так как я уже сказал в самом начале ПРОЩАЛЬНОЕ ВСЁ! -------------------------- Через пару лет мне будет 70 годов. Не так-то просто менять жизнь. Поэтому оставляю щёлочку на тот случай, если меня придавит и я вернусь. Чтобы чересчур волевые пердОны не подъябывали насчёт слабоволия. На самом деле я надеюсь, что уже не вернусь сюда. Это было бы против логики и против смысла. Напоминаю, что согласно Мишкиной конституции мои владения в виде дневника и моих сообществ остаются неприкосновенной собственностью моей семьи до скончания длинных дней семейства Вербицких. AMEN!
 Фуршет.1884, Форен, Жан-Луи (1852–1931)
В основном Форен писал в импрессионизме. А кроме живописи он успешно занимался литографией, офортом и акварелью. И он был знаменит в самой Франции и во всём цивилизованном мире. А также Форен был больше 50-ти лет другом (просто другом!) Эдгара Дега. И вполне естественно, что Жан-Луи Форен был таким же бешеным антисемитом, особенно в годы дела Дрейфуса, каким был и Дега. Как иллюстратор, Форен создал немало работ для кампании антидрейфусаров. Двинутый через его снобистскую жопу, Дега перестал общаться с Писсарро. Он объявил, что не может беспристрастно смотреть на работы еврея. ХА-ХА-ХА!!!
 Забор. (Возможно около 1908) Форен, Жан-Луи (1852–1931)
Эта работа показывает разницу между возможностями стилей. Это уже даже не импрессионизм, а постимпрессионизм. Фотография реализма показала бы чистенькую, ясную сюжетную картинку, но мы бы не ощутили эту жуткую ситуацию так, как сейчас. В одном месте забора снята доска. И они бегут. Скорее всего нечем платить за квартиру. Отец семейства только-только вылез через дырку и пристроился замыкающим.
И дети относятся к этой, обделённой радостью жизни, совершенно серьёзно. Может уже не в первый раз эта семья бежит таким образом? Но за жилым домом видны трубы. Может быть это жильё при фабрике? И эта семья, серьёзно задолжав в лавку фабрики, превратилась в рабов, которые не могут уйти от хозяев. Форен был с талантами. Поэтому мы видим и чувствуем мощное и влиятельное решение сюжета через классную композицию и технику.
 Поклонник.ок. 1872/1886. Форен, Жан-Луи (1852–1931)
У него есть полно танцовщиц. Ещё не забыли с кем он дружил? Форен был очень близок к Рембо и Верлену. Ему, в числе всего семи человек, Рембо подарил экземпляр "Одно лето в аду". И работы Форена оказали влияние на Тулуз-Лотрека.
 Художник с папкой. Форен, Жан-Луи (1852–1931)
Такой сюжет нередко есть часть жизни самого художника. Эта работа мне очень нравится. Она отзывается, и я чувствую то, что сказал Жан-Луи Форен. Без слов. Слов нету и их не надо. Попробуйте. Может и вы почувствуете.
 Клиент. 1898, Форен, Жан-Луи (1852–1931)
Недаром он повлиял на Тулуз-Лотрека, правда? Было чем влиять на замечательное воображение маленького графа. В этом, в 1898 году, Тулуз-Лотреку оставалось жизни три года. Он не дожил два с половиной месяца до 37-ми лет. Удивительный талант. А Жан-Луи Форен прожил длинную, успешную жизнь. Он не дожил до 79 лет чуть меньше чем два с половиной месяца.
Жан-Луи Форен(1852–1931)
Вениамин |